Подготовка нарезчика швов SPLITSTONE к работе

При подготовке резчика к работе, если резчик оснащен электрическим двигателем, обязательно отключите его от электрической сети.

Установка алмазного инструмента.

1. Вращая штурвал по часовой стрелке, установите резчик в положение удобное для установки инструмента.
2. Отсоедините трубопровод от крышки кожуха.
3. Отверните барашковые гайки и снимите крышку кожуха.
4. Отверните гайку (левая резьба) по часовой стрелке.
5. Снимите наружную планшайбу.
6. Установите алмазный диск.
Убедитесь, что он установлен на посадочном месте без люфта и направление вращения, указанное на алмазном инструменте, совпадает с направлением вращения шпинделя.
В комплект к резчику входят два гаечных ключа. Одним необходимо зафиксировать вал шпинделя (в середине вала предусмотрены специальные лыски под размер ключа), а другим открутить гайку. Смена направления вращения шпинделя производится перемонтажом фазовых проводов в силовой розетке.

8. Установите наружную планшайбу.
9. Зафиксируйте вал шпинделя ключом и затяните гайку. Затяжка гайки производится против часовой стрелки.
10. Установите крышку кожуха и шайбы. Затяните барашковые гайки.

Установка положения лимба указателя глубины реза на "0".

1. Вращая штурвал винта против часовой стрелки, доведите алмазный инструмент до касания с поверхностью обрабатываемого материала.
2. Проверьте, чтобы указатель глубины реза находился на шкале напротив деления "0". При положительном результате указатель глубины выставлен верно.
3. В противном случае необходимо с задней стороны водила рукой, потянув правый зацеп пружины по направлению стрелки, немного ослабить натяжение тросика; а другой рукой, вращая лимб, выставить деление "0" шкалы напротив указателя глубины реза.

Проверка масла.

1. Установите двигатель на горизонтальную площадку.
2. Открутите пробку с щупом и проверьте количество и качество масла. Если масло жидкое и его количество превышает уровень, значит двигатель находился некоторое время с незакрытым топливным краном.

Перейти в раздел Нарезчики швов СПЛИТСТОУН.

Заливка бензина.

Для заправки бензином необходимо использовать металлическую канистру и воронку с сеткой. Бензин заливать аккуратно, не допуская брызг. После заливки бензина, необходимо убедиться, что крышка бака закрыта.

Проверка воздушного фильтра.

Проверить состояние воздушного фильтра. Фильтр должен быть чистый, резина эластичная.

Включение.

1. Откройте топливный кран. При неработающем двигателе кран должен быть закрыт.
2. Рычаг газа переведите в положение минимальной подачи.
3. Включите зажигание.
4. Ручкой стартера запустите двигатель.
5. Дроссельную заслонку (белую) переведите в среднее положение (режим прогрева).
6. Через 1-2 минуты (в холодное время до 5 минут) переведите рычаг газа в режим максимальной подачи.
7. Полностью откройте дроссельную заслонку, переведя ее в крайнее правое положение. Для заливки воды в бак необходимо снять бак с полки расстегнув застежки ремней.
8. Откройте кран подачи воды.
9. Указатель реза установите на линию предполагаемого шва.
10. Штурвалом выберите нужную глубину реза. Запрещается проводить работы в местах, где есть наличие выступающих элементов металлической арматуры или других препятствий, которые мешают передвижению резчика при работе.



Вернуться к списку